12.07.2016

Вы знаете, что такое "highline179"?

Однажды, возвращаясь из моего очередного итальянского путешествия, я увидела вдали подвесной мост над автобаном. Жажда приключений победила. В итоге, сворачиваем с трассы и идём смотреть металлическое сооружение, от которого просто дух захватывает. 

В общем, ходить вокруг да около долго не пришлось, интригу я Вам сразу раскрыла. Highline179 - это ни что иное как подвесной пешеходный мост, расположенный возле крепости-руины Эренберг, недалеко от тирольского городка Ройте (Reutte). Перед входом в крепостной комплекс, от которого пешком максимум за 15 минут через широкую лесную дорожку с лёгким эффектом серпантина, можно добраться до моей сегодняшней цели, стоит большой стенд с наглядным описанием местности и близлежащих достопримечательностей. Также здесь отмечены лучшие обозревательные площадки или же места, откуда можно сделать красиве фотографии с видом на мост и окрестности. Вот бы все карты были такие! Я была бы счастлива.
подвесной мост, Тироль
Сам мост открыт с ноября 2014 года. Строительство финансировалось частным инвестором. Видимо, патриотом своего региона, но точных подробностей я не знаю. Таким образом, уже как два года посетители highline179 могут почувствовать себя в каком-то смысле героями.  Пройтись туда и обратно, особенно людям с боязнью высоты, таким как я, стоит многого, особенно в ветреный день. Мост ощутимо раскачивается. К тому же, если кот-то идёт навстречу, чувствуется колебание из стороны в сторону. Но все равно я не пожалела. Адреналина и впечатлений хватит на долго. Вот какая дорога мне предстоит:
подвесной мост, Тироль
Придавало уверенности то, что мост надёжно защищён по бокам металлической страховкой, по крайней мере я себя так успокаивала. А ещё меня грела мысль о том, что не я же первая здесь хожу, так что всё должно быть нормально. Если Вы уж совсем боитесь, то выберите себе цель впереди, например, идущие Вам навстречу люди, или крепость или дерево и просто идите вперед, глядя на них. Вниз, в таком случае, смотреть не рекомендую, особенно находясь на середине пути. Пол моста сделан из массивной металлической решетки. Поэтому Вы полностью понимаете, на какой высоте Вы в данный момент пребываете. Думаю, что пара фотографий, сделанных дрожащей рукой, дадут представление о масштабах. Посмотрите, машины на ленте автобана "уменьшились" до игрушечного размера.
подвесной мост
Я вот сейчас даже задумалась, а как они всё это строили? Просто не представляю! На фотографии я как раз нахожусь прямо над автобаном. Круто, или? В этой части моста защитная сетка установлена значительно выше, что очень даже кстати.
подвесной мост
Для экстремалов хочу заметить, что на мост нельзя прийти с детской коляской, не рекомендуется также носить большие рюкзаки. Да и с собакой я бы туда не пошла, в первую очередь, ради самой собаки, представьте, как неудобно ей там будет идти. Для полной информации сообщу ещё пару фактов о highline179:
- высота моста - 114,60 метров
- длина моста - 406 метров
- ширина моста для пешеходов - 1,2 метра
- вес моста - 70 тонн
- на мосту могут одновременно находиться 500 человек.
Ну, и самое главное: по данным официального сайта, highline179 - самый длинный пешеходный мост в тибетском стиле в мире!
подвесной мост, Тироль
С моста хорошо видны руины крепости, расположенной на вершине небольшой горы. В августе здесь проходят рыцарские турниры. Хотелось бы посмотреть! Наверное, зрелищно.
highline179, Ehrenberg
Лучше всего всё-таки фотографировать крепость с противоположной стороны. Так что, дерзайте! Мне моя случайная остановка очень понравилась. Жаль только, что не все окрестности посмотрела, но времени уже оставалось немного. Буду рада Вашим отзывам и рассказам об этом месте.
подвесной мост, Тироль
Отличного Вам времени суток и увлекательных путешествий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий