11.07.2016

Серфаус - прекрасный уголок Тироля

Сегодня я расскажу Вам о моем небольшом путешествии в тирольский городок Серфаус. Он расположен, приблизительно, в часе езды от Инсбрука и проживет здесь всего чуть больше тысячи человек. Посетила я это замечательное место абсолютно случайно, по совету друзей. До этого даже и не слышала о его существовании. Несмотря на то, что Серфаус считается зимним курортом, я считаю, что и летом здесь можно отлично провести время. Особенно любители природы и активного отдыха, думаю, будут в восторге. С высоты горных хребтов здесь есть на что посмотреть, а возможностей для практически любого вида спорта более, чем достаточно. И йогой будет приятно заняться на фоне такой красоты, и легкоатлетам есть где разбежаться, и на горном велосипеде можно проехать не один десяток километров.
Серфаус Тироль
Соответственно курортному статусу в Серфаусе расположено много комфортабельных отелей, многие из них предлагают отличные спа с массажем, бассейном и, конечно же, высокий уровень сервиса. Большинство отелей - это семейный бизнес. Здесь все друг друга знают, конкуренция имеется, поэтому репутация очень важна. Особенно в ресторанчиках у меня складывалось такое впечатление, что я не турист, а давний приятель, настолько всё пронизано атмосферой гостеприимства. В Серфаусе Вы забудете о работе, проблемах, недопониманиях, стрессе. Здесь Вы отдохнете душой.
Серфаус Тироль
А помогут Вам в этом Альпы с их многочисленными пешеходными тропами и частично все ещё заснежными вершинами, бесконечные зеленые луга и .... чистейший горный воздух. Как я узнала от местных жителей, вместо ski-bus из экологических соображений ходит бесшумное метро на воздушной подушке. Ещё один повод приехать сюда зимой и покататься на этом чуде техники. Машины в курортную зону не допускаются, но при этом имеется бесплатная стоянка возле информационного пункта. На вот таком вот удобном фуникулёре, в который свободно помещается четыре человека, Вы сможете добраться, в зависимости от цели, или до конечной станции или же выйти в долине и оттуда продолжить маршрут. 
Серфаус
Мы предпочли не ехать до конца и вышли на первой станции, чтобы перекусить и в дальнейшем отправиться в поход пешком. И сразу же нас встретили "звуки музыки" Тироля - звон колокольчиков, привязанных на шею местным коровам. При чём здесь, видимо, разводится особый вид этих животных, потому что все они были одного какого-то серо-коричневого цвета, одним словом красотки с добрыми глазами. Мне-то понятно, что коровы должны носить колокольчики, чтобы не затеряться в горах, но как-то жалко мне их стало, ведь целый день прямо под ухом они должны слушать этот звук. Хотя, наверное, они уже привыкли. Насладитесь этой мелодией и Вы!
После "концерта" мы отправились "подкрепиться". Я думаю, что горные ресторанчики зарабатывают не хуже, чем подобные заведения в городах. Отдыхающих, даже не в пик сезона вполне хватает. Поэтому я была особенно рада тому, что на заднем дворике можно было, практически в одиночестве, после десерта насладиться прекрасной горной панорамой, сидя на специально предназначенных для этого "солнечных" стульчиках. Ну, разве захочется уезжать отсюда?
Серфаус, Австрия
Прямо за рестораном оборудована детская игровая  площадка. Практически все сооружения сделаны из массивного дерева. Рядом тирольский пейзаж украшает маленькое озеро на фоне заснеженных гор. Вокруг царит полная идиллия!
Серфаус, Австрия
И совсем рядом такая вот избушка, отлично вписавшаяся в панораму местности. Кстати, во время похода нас пару раз застал дождь. И такой вот домик был отличным укрытием. Хорошо, что ждать долго не пришлось, в горах дожди быстро проходят, особенно летние.
Серфаус
Зато лес после дождя - это что-то потрясающее! Природа, каждое растение так и хочет поделиться вновь обретенной свежестью, даря насыщенные краски, чудесные ароматы и заряд позитива! 
Серфаус, Австрия
Медленно, но верно наш поход подходил к концу. Зарядившись энергией Тироля можно будет спокойно возвращаться домой. По дороге в отель, мы задержались на мосту сделать пару фотографий. Мне кажется это место как-то по-особенному передаёт колорит курортной деревушки. Внизу бежит река, вокруг горы и уютные коричневые дома.
Серфаус, Австрия
Ночная жизнь в Серфаусе практически отсутствует, хотя здесь, все-таки, имеется одна дискотека. Так что любителям развлечений, нужно скорее всего выбирать другое место для отпуска. Хотя ... не забывайте о преимуществе этого маленького городка, а именно о его местоположении. Если Вам вдруг станет скучно (в чем я очень сомневаюсь), отправляйтесь в Инсбрук или посетите музей Swarovski. Тем не менее, я думаю, что будучи здесь, вы до последнего дня не захотите покидать этот чудесный уголок Тироля. А на память о путешествии не забудьте прихватить лакомства региона. Я даже не сомневаюсь в экологичности этих продуктов!
Серфаус, Австрия
Отличного Вам настроения и до скорых встреч на страницах моего блога!

Комментариев нет:

Отправить комментарий